Китай CCTV Эксперты
+86-755-86165030 info@kingcctv.com Упрощенный китайский
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Служба поддержки CCTV

»Служба поддержки CCTV

01. Что такое Digital Video Recorder (DVR)?

Цифровой видеорегистратор или DVR является общим термином для устройства, который похож на видеомагнитофон, но записывает телевизионные данные в цифровом формате, в отличие от видеомагнитофона ¯s аналогового формата. Видеомагнитофонов используют аналоговые ленты для записи и воспроизведения программ, транслируемых через телевидение, но Цифровые видеомагнитофоны (DVR) кодируют видеоданные в формате MPEG-2 или MPEG-4(Включить H.264) форматы и сохранять данные в жестком диске. Видеорегистраторы имеют все те же функциональные возможности видеомагнитофонов (запись, воспроизведение, быстрая перемотка вперед, перемотка, пауза).
Цифровой видеорегистратор, по существу, состоит из двух элементов: устройство, которое хранит жесткий диск и блок питания, и некоторый тип электронного Руководства по программированию (ЭПП) что позволяет пользователю программировать записи.
Цифровой видеорегистратор также упоминается как записи на жесткий диск (HDR) или персональный видеомагнитофон (PVR)

02. Какие возможности я должен искать в CCTV Digital Video Recorder (DVR)?

Все видеорегистраторы определенно не сделаны равными! Есть несколько факторов, которые имеют решающее значение для рассмотрения при покупке DVR, особенно если сравнивать цену. Наиболее важными факторами, чтобы смотреть на это количество камер поддерживается, кадров в секунду (кадров в секунду), технология сжатия, пространства на жестком диске, подключение к сети / возможность удаленного просмотра, определение движения, планирование, и способность сохранять видео и аудио на компакт-диск или флэш-накопитель. Вы должны также искать легкие и широкие возможности поиска (проверить нашу «Smart Search’ технологии) и поддержка аудио. Интерфейс настройки и пользователь должен быть интуитивно понятным и простым в эксплуатации. Диапазон цен варьируется от всего $35(HK-S1008E) для основной 4 вход для камеры DVR до $2599 для 16 вход для камеры в режиме реального времени DVR(Такие, как HK-S8616F)с терабайт памяти жесткого диска

03. Что такое число кадров в секунду?

Кадры в секунду (кадров в секунду) относится к тому, сколько фотографий видеорегистратор будет записывать в секунду. Реальное время запись составляет около 30 кадров в секунду на каждую камеру. Для расчета кадров в секунду для каждой камеры взять общее количество кадров в секунду в системе и разделить ее на количество видеовходов. Например, a 60 кадр цифровой видеомагнитофон с 4 видеовходы приведут к о 15 кадров в секунду для каждой камеры. Технология, наконец, дошла до точки, где сейчас в режиме реального времени запись является доступной. Если запись кассовых аппаратов или что-то подобное, то вы должны обязательно вкладывать средства в режиме реального времени записи.

04. Как большой жесткий диск мне нужно?

Объем свободного пространства на жестком диске очень важен, потому что он будет ограничивать сколько дней записи вы можете хранить до того, система должна начать запись поверх самого старого видео. Каждый DVR будет его емкость указана в спецификации. Но этот расчет только грубая оценка, поскольку есть много факторов, которые влияют на использование жестких дисков. Наиболее важным фактором является формат сжатия, используемый DVR (Для получения дополнительной информации о форматах сжатия нажмите здесь). Но и тип камер, которые подключены к видеорегистратору сделать разницу (в частности, размер чипа и разрешение) а также функции, которые выбираются на DVR. Если вы используете планирование или обнаружения движения функцию или настроить вниз с частотой кадров, которая расширит емкость устройства. Даже поле зрения (что вы записываете) будет влиять на емкость – Чем сложнее изображение, тем больше места на жестком диске потребуется, чтобы захватить сложность.

05. В чем разница между ПК на базе DVR и встроенный DVR?

ПК на основе цифровой видеомагнитофон в основном персональный компьютер, который был изменен с аппаратным и программным обеспечением для работы в качестве регистратора. Встроенный цифровой видеомагнитофон представляет собой машину, которая была изготовлена ​​специально для работы в качестве DVR. В встроенных цифровых видеомагнитофонах есть, как правило, одна печатная плата с программным обеспечением сжигается в чип. Там раньше существенные различия в свойствах между ПК на базе и встраиваемые машины. Но с последними достижениями в области встраиваемых технологий DVR различия становятся все меньше. Преимущества встроенного цифрового видеомагнитофона является то, что они чрезвычайно устойчивы и надежны, поскольку они содержат меньше деталей. Программное обеспечение часто записываются в основном машинном коде или коде Linux, который имеет тенденцию быть более стабильными, чем программное обеспечение Windows,. Преимущества ПК на базе цифровых видеомагнитофонов является то, что они легче взаимодействовать с, потому что вы используете на экране меню и мышь (в отличие от встроенных, которые вы взаимодействуете с более как видеомагнитофон – с помощью кнопок). И вы, как правило, имеют больше возможностей и опций на машинах на базе ПК.

06. Как работает цифровой видеомагнитофон работу CCTV?

Цифровой видеомагнитофон CCTV (или ° DVR ± для краткости) по сути это компьютер, который сохраняет видео безопасности изображений на жесткий диск. Большинство камер безопасности в использовании сегодня захватить аналоговую картинку. DVR преобразует аналоговый сигнал в цифровой, а затем сжимает его.

Многие камеры могут быть подключены к одному DVR. Видеорегистраторы обычно поставляются с 4, 8, 16, или 32 входы камер. DVR позволит Вам просматривать все эти образы сразу или по одному за раз, и все видео сохраняются на жесткий диск. Дополнительные переключатели, квадрациклов, или мультиплексоры не требуются.

06. Является ли это трудно установить DVR?

Не за что. Вы просто подключить камеры в задней части устройства. Для ПК на базе: Подключите питание, монитор, клавиатура и мышь – так же, как обычный компьютер. Вы получите инструкции о том, как настроить машину с пересылкой.

07. Что приходит с DVR?

Большинство наших ПК на базе видеорегистраторов поставляются с 200 гигабайтный жесткий диск (если иное не отмечено). Они также включают в себя программное обеспечение (для установки, местный, и удаленный просмотр), шнур питания, и документация. ПК на базе машины также поставляется с мышью и клавиатурой. Вам просто нужно добавить камеры, любой кабель вам, и монитор. Для встраиваемых машин вы можете использовать телевизор или монитор безопасности. Для машин на базе ПК вам нужен стандартный монитор компьютера. Также, мы имеем на месте техническую поддержку, предоставляемую без каких-либо дополнительных затрат.

07. Как я вижу фотографии с удаленного сайта?

Вы можете просматривать видео с камеры через Интернет с помощью модема, который медленно, но может отображать 1 или 2 кадры каждый 5 секунд. Лучше с DSL или кабельного модема, который может отображать в целом 1 кадров в секунду. При просмотре удаленно, частота обновления ограничена средой связи (скорость подключения к интернету). При просмотре или воспроизведение локально, дисплей зависит от частоты кадров аппарата (кадров в секунду). Вам нужен статический адрес IP доступен для назначения на DVR (Подробнее об этом в документации).

08. Как насчет технической поддержки по электронной почте?
техническая поддержка по электронной почте на kingcctv@gmail.com. Электронные письма обычно отвечают в течение 12 часов и может быть быстрее, чем по электронной почте, чтобы позвонить. Таким образом, мы можем отправить вам ссылку или любое программное обеспечение, которое вам может понадобиться.

 

  • Категории продукта

  • Свяжитесь с нами

    +86-755-86165030
    info@kingcctv.com
    +8613926584511
    kingcctv1
  • Поделиться с другом

  • Система видеонаблюдения пакеты

    Беспроводные комплекты NVR
    AHD Системные наборы
    IP Системные наборы

  • Наши продукты

    Сетевая камера
    Сеть PTZ камеры
    AHD камеры
    AHD PTZ камеры
    NVR & XVR

  • Компания

    О нас
    Нажмите & СМИ
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды & Отзывы

  • Свяжитесь с нами

    E-Mail: info@kingcctv.com
    SKYPE: kingcctv1
    WhatsApp: +8613926584511
    Web: www.kingcctv.com

Service online
Kingwood Liu Please click here to call me!Click to leave messages to me
Suki Mo Please click here to call me!Click to leave messages to me
Finny Liu Please click here to call me!Click to leave messages to me
Alan Wang Please click here to call me!Click to leave messages to me
Serena Li Please click here to call me!Click to leave messages to me
Mark Zhao Please click here to call me!Click to leave messages to me

Home >> Support
>> Technical Support
  1. How to set auto-tracking PTZ camera to track automatically?
  2. How to set auto-tracking when object is being lost?
  3. How to power up auto-tracking?
  4. How to set router forward(NAT) for IP camera?
  5. Hot to remotely monitor KingCCTV's IP camera via iPhone?
  6. IE Remote Viewing Setting for HK-204H Series Card
  7. PC Based DVR system requirement
  8. Video Compression and Transmission Terms

>> Software / User's Manual Download
Hyking PTZ Keyboard Manual(1,249KB)
HyKing High Speed Dome Manual(1,630KB)
HK-DVR216H PC Based DVR User Manual(1,261KB)
CMS Software for Standalone DVR HK-S2204F/S2108F(1,011KB)
KingCCTV HK-S2204F/S2108F Standalone DVR Manual(1,637KB)
Mobile Manual for KingCCTV HK-S2204F/S2108F Standalone DVR (957KB)
Wifi and 3G USB Modem Manual for KingCCTV HK-S3104F/S3108F (121KB)
KingCCTV HK-S31xxF Series Standalone DVR Manual(1,132KB)
CMS Software for Standalone DVR HK-S31xxF Series (4,455KB)

>> FAQ 

What is a Digital Video Recorder (DVR)?
. A Digital Video Recorder or DVR is a generic term for a device that is similar to a VCR but records television data in digital format as opposed to the VCR ¯s analog format. VCRs utilize analog tapes to record and play programs broadcast over television, but Digital Video Recorders (DVR) encode video data in MPEG-2 or MPEG-4(Include H.264) formats and store the data in a hard drive. DVRs have all of the same functionality of VCRs (recording, playback, fast forwarding, rewinding, pausing).
A DVR is essentially made up of two elements: the device that stores the hard disk drive and power supply, and some type of Electronic Programming Guide (EPG) that allows the user to program recordings.
A DVR is also referred to as a hard disk recorder (HDR) or a personal video recorder (PVR)


What features should I look for in a CCTV Digital Video Recorder (DVR)?
All DVRs are definitely not made equal! There are several factors that are critical to consider when purchasing a DVR, especially when comparing price. The most important factors to look at are the number of cameras supported, frames per second (fps), compression technology, hard drive space, network connection/ remote viewing capability, motion detection, scheduling, and ability to save video and audio to a CD or flash drive. You should also look for easy and comprehensive search capabilities (check out our 'Smart Search' technology) and audio support. The setup and user interface should be intuitive and easy to operate. The price range varies from as little as $35(HK-S1008E) for a basic 4 camera input DVR up to $2599 for a 16 camera input real time DVR(Such as HK-S8616F)with a terabyte of hard drive storage!


What is frames per second?
The frames per second (fps) relates to how many pictures the DVR will record in a second. Real time recording is about 30 fps on each camera. To calculate the fps per camera take the total fps in the system and divide it by the number of video inputs. For example, a 60 fps digital video recorder with 4 video inputs would result in about 15 fps per camera. The technology has finally gotten to the point now where real time recording is affordable. If you are recording cash registers or something similar then you should definitely invest in real time recording.


How big a hard drive do I need?
The amount of hard drive space is very important because it will limit how many days of recording you can store before the system has to start recording over the oldest video. Each DVR will have its storage capacity listed in the specifications. But this calculation is just a rough estimate as there are many factors that affect hard drive use. The most critical factor being the compression format used by the DVR (for more info on compression formats click here). But also the type of cameras that are connected to the DVR make a difference (specifically the chip size and resolution) and also the features that are selected on the DVR. If you use the scheduling or motion detection features or tune down the frame rate that will extend the storage capacity of the unit. Even the field of view (what you are recording) will affect the storage capacity - the more complex the image, the more hard drive space it will take to capture the complexity.


What is the difference between a PC-based DVR and an Embedded DVR?
A PC-based digital video recorder is basically a personal computer that has been modified with hardware and software to work as a DVR. An embedded digital video recorder is a machine that has been manufactured specifically to work as a DVR. In embedded DVRs there is typically one circuit board with software burned into the chip. There used to be significant differences in features between the PC-based and the embedded machines. But with recent advancements in the embedded DVR technologies the differences are becoming less. The advantages of an embedded digital video recorder is that they are extremely stable and reliable since they contain fewer parts. The software is often written in basic machine code or Linux code which tends to be more stable than Windows software. The advantages of the PC-based digital video recorders is that they are easier to interact with because you use the on-screen menus and a mouse (as opposed to embedded which you interact with more like a VCR - via buttons). And you tend to have more features and options on the PC-based machines.


How does a CCTV digital video recorder work?
A CCTV digital video recorder (or  °DVR ± for short) is essentially a computer that saves security video images to a hard drive. Most security cameras in use today capture an analog picture. The DVR converts the analog signal to digital and then compresses it.

Many cameras can be connected to one DVR. DVRs generally come with 4, 8, 16, or 32 camera inputs. The DVR will allow you to view all of these images at once or one at a time, and all of the video is saved to the hard drive. Additional switches, quads, or multiplexors are not required.


Is it hard to install DVR?
Not at all. You simply plug the cameras into the back of the unit. For the PC-based: Plug in the power, monitor, keyboard and mouse - just like a regular computer. You will receive instructions on how to set up the machine with your shipment.


What comes with the DVR?
Most of our PC Based-DVRs come standard with an 200 gig hard drive (unless otherwise noted). They also include the software (for setup, local, and remote viewing), power cord, and documentation. PC-based machines also come with the mouse and keyboard. You just need to add the cameras, whatever cable you need, and a monitor. For embedded machines you can use a TV set or security monitor. For PC-based machines you need a standard computer monitor. Also, we have on-site technical support available at no additional cost.


How do I see pictures from a remote site?
You can view the camera video over the internet using a modem which is slow but can display 1 or 2 frames every 5 seconds. Better is a DSL or cable modem connection which can generally display 1 frame per second. When viewing remotely, the refresh rate is restricted by the communications medium (your internet connection speed). When viewing or playing back locally, the display is dependent of the unit's frame rate (fps). You will need a static ip address available to assign to the DVR (more about this in your documentation).


What about email tech support?
Email tech support at kingcctv@gmail.com. Emails are normally answered within 12 hours and it may be faster to email than to call. This way we can send you a link or any software that you may need.

Copyright (C) 2004-2017 Shenzhen KingCCTV Technology Co., Ltd. All Rights Reserved      Site Map
Address: 26E, Block 2, Nanguo Bldg., No. 2065, Hongling Middle Rd., Futian Dist., Shenzhen, China
Tel: 86-755-86165030         Fax: 86-755-82418186
SKYPE:  kingcctv1       Email: info@kingcctv.com